Авиакомпании предлагают общаться через социальные сети

Авиакомпании предлагают общаться через социальные сети

Время заказа авиабилетов на сайтах или по телефону вскоре может закончиться. Авиакомпании сейчас переходят на обслуживание клиентов в Facebook или twitter.

Читайте также: Черный ящик MH370: Сигнал принят китайским судном

В последние годы большинство авиаперевозчиков появились на Facebook или Twitter, в дополнение к Instagram и YouTube.

United Airlines, KLM и Royal Dutch начали обращаться к социальным медиа еще в 2009 году. Сегодня Royal Dutch использует 135 социальных медиа агентов, которые работают круглосуточно и говорят на 10 языках.

Читайте также: Латинская Америка в 2014 году сыграет ключевую роль в решении проблемы изменения климата

Delta Airlines представила @ DeltaAssist на Twitter в 2006 году. Авиакомпания Emirates спешит догнать тенденции социальных медиа. Компания Dubai открыла свой Twitter 25 марта 2014 г. и разослала к концу первой недели 17 твитов.

Читайте также: В Панаме открылось первое Метро в Центральной Америке

Данное новшество позволяет путешественникам, находящимся в пути, легко связаться со своими авиакомпаниями.

Источник: eTN
Фото: © oidnes.cz

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ