Повышенная забота об «аллергиках»

Повышенная забота об «аллергиках»

В мае швейцарская International Air Lines, Ltd, (SWISS), предложит в самолетах продукты, которые обычно не подаются на борту авиалайнера. Эта мера введена из-за того, что у некоторых людей имеется аллергия на привычный для авиарейсов рацион. В новое меню войдут продукты без лактозы и клейковины.

Читайте также: eRevMax прогнозирует, что 2014 год станет годом мета-поиска

В зависимости от длительности полета аллергики и прочие на рейсах SWISS могут заказать дополнительно закуски (йогурт, конфеты или пирожные), которые также разрешено употреблять страдающим аллергией.

Читайте также: Плюсы и минусы страхования путешествия

В настоящее время аллергики смогут заказать специальное питание в салоне любого класса на длительных рейсах и в бизнес-классе в Европе за 24 часа до запланированного перелета.

Читайте также: Дети на первом месте в отпуске и принимают решения за нас, говорят родители

SWISS меняет и интерьер салонов. Для страдающих аллергией пассажиров первого и бизнес классов будут предложены подушки, наполненные синтетическими материалами. SWISS также прекращает использовать в салонах самолетов декоративные цветы и освежители воздуха, способные вызвать раздражение в носу и горле; в туалеты будут обеспечиваться мылом для чувствительной кожи.

Источник: eTN
Фото: © swissinfo.ch

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ