«горячая линия» для туристов

Специально для туристов, которые столкнутся с проблемами на отдыхе во время праздничных дней, начнет работать «горячая линия» при Общественной палате (ОП) РФ. Работать линия будет в период 20 декабря – 20 января.

Для чего создается «горячая линия» при ОП

Представитель ОП сообщил, что специально создается телефонная линия, действующая с 20 декабря до 20 января. По этой линии туристы смогут сообщать о своих проблемах. Для оперативной реакции на сообщения специально отлаживается связь с Ростуризмом.

Ранее мы сообщали,что в Москве появится «культурный паспорт туриста»

Своей целью ОП ставит исключение ситуаций, когда туристы находится в аэропорту, а вылететь не могут из-за имеющихся у туроператора проблем, не зная, что же им дальше делать. С помощью ОП можно будет ускорить решение проблемы, можно отправиться к туристам и добиться приезда к ним представителя туркомпании для решения все появившихся вопросов.

Необходимость создания «горячей линии» при ОП в регионах

Свою горячую линию будет создавать и Ростуризм. При этом ОП РФ обратилась к ОП регионов с предложением предусмотреть на региональном уровне создание горячих линий и проверять работу в регионах туроператоров.

Тем временем Москва открывает для туристов все больше новых инфоцентров

В ОП считают, что имеется ряд весьма серьезных причин, которые смогут вызвать повтор ситуации с банкротством турфирм во время новогодних праздников.

Многие современные путешественники не знают, где остановиться в столице России, где провести незабываемые рождественские праздники. Тут на помощь приходит отель Ибис Москва Центр Бахрушина. Его расположение очень удобно. С номером в данном отеле можно распланировать весь свой день. Большая и комфортная кровать поможет вашей усталости за день исчезнуть. Уютные, ухоженные и чистые номера отеля Ибис всегда рады новым посетителям.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ