Разговаривать с детьми нужно с самого рождения.

Дети прекрасно реагируют на речь. Чтобы понять, как ребёнок воспринял слова — установите зрительный контакт. Для «разговора» с малышом произносите простые слова, но добавляйте эмоции. И смотрите как он отреагировал. Избегайте использовать выражения, слишком заумные для него, которые ребёнок поймёт только через 10 лет. Чем проще слова, тем лучше, просто повторяйте их периодически. Но не одно и то же слово постоянно. Ребёнок довольно быстро начнёт вас понимать, при этом разговорные навыки у него появятся гораздо позже. По мере взросления малыша усложняйте свою речь. Но не употребляйте местоимения, для детей они представляют большую проблему. Для помощи используйте сайт https://kak-nazyvaetsya.ru. На вопросы: почему и как, сможете черпать идеи.

График развития разговорных навыков у ребёнка:

— До 1 года. Ребёнок хорошо понимает простые слова, часто употребляемые в повседневной жизни. Проверить это достаточно легко, произнесите «привет», «пока» или другие простые слова. Ребёнок должен на них отреагировать. Малыш уже понимает достаточно много, но выразить словами ещё не может.

— До 2 лет. Ребёнок воспринимает уже более сложные слова и просьбы: «подойди ко мне», «найди куклу». Он должен понимать понятны значение слов «да», «нет». Родители должны учить ребёнка предметам, которые его окружают и как называются части тела. Длинные слова ещё не даются малышу, поэтому некоторые он сокращает до слогов: «па», «ма», «ба». Основное внимание ребёнок обращает на слова, обозначающие людей и предметы, а также действия: «дай», «уходи», «хочу». Малыш ещё не выделил основные признаки предметов и поэтому одним словосочетанием он называет тарелку и есть, или все круглые предметы. В этот период дети активно интересуются что их окружает и как это называется.

Обычно ребёнок показывает пальцем и произносит какой-нибудь слог, обозначающий вопрос. Не стоит раздражаться на ребёнка и запрещать показывать пальцем. Он не знает правил приличия, в этом возрасте. Такой запрет вызовет недоумение у ребёнка. И нелогичностью своего решения, родители опустят свой авторитет. Объясняйте ребёнку всё что он захочет, обязательно доброжелательным тоном. Если ваше терпение закончилось, попытайтесь переключить его внимание на игру. Одним словом, не отбивайте у ребёнка желания к познанию и обращаться к вам с вопросами.

— До 3 лет. Ребёнок уже владеет словарным запасом в 300 слов. Он знает, как называется любая вещь в его окружении, может описать свои желания и связывать слова. Просьбы родителей, которые состоят из нескольких действий, не вызывают у ребёнка затруднений.

— До 4 лет. Ребёнок уже обладает большим словарным запасом. Он понимает разницу между прошлым и будущим.

— 5 лет и старше. Речь ребёнка уже похожа на взрослую. Он без труда связывает слова со смыслом, рассказывать истории, отвечает на вопросы и объясняет свои действия.
Этот график очень приблизительный, он составлен чтобы родители примерно ориентировались и знали, что от ребёнка ждать в том или ином возрасте. Незначительные отклонения в любую сторону вполне допускаются.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ