Учеными доказано: лидерские качества передаются по наследству

29.12.2016 0 Автор Лилия Бажан

Люди, обладающие ярко выраженными лидерскими качествами, часто передают их по наследству — выяснили ученые из Соединенных Штатов Америки, которые провели комплексное исследование, чтобы доказать это.

Способность быть лидером, как удалось установить исследователям, зависит, как и многие прочие способности, в том числе и от набора генетических данных, который, само-собой, определяется биологическими родителями.

«Результатом масштабного исследования, направленного на выявление генетических аспектов лидерских качеств, стало обнаружение последовательности в человеческом геноме, связанной с лидерством. «Ген лидерства» передается от родителей к потомству, так что дети родителей-лидеров очень часто тоже демонстрируют подобное поведение», — рассказывают авторы научной работы.

По их мнению, качества лидера могут кодироваться геном rs4950, который, присутствуя в ДНК детей, делает их гораздо более ответственными и активными в группе.

Для того, чтобы обнаружить корреляцию между геном rs4950 и лидерскими качествами, исследователям понадобился обширный набор биологических материалов, в предоставлении которого помогли добровольцы в количестве четырех тысяч человек.

Источник: «Planet Today»