Учет в фотосалоне

Учет в фотосалоне

09.12.2017 0 Автор Natalya Natalya

Программа для учета в фотосалоне подойдет множеству организаций, так или иначе свзяанных с фотографией.

Система проста и удобна, основные принципы обращения с ней можно освоить за пару часов. На первом этапе работы с программой необходимо заполнить справочники — занести в программу информацию об услугах и номенклатуре, затем эти данные будут использоваться многократно. На этом заполнение справочников завершено. С их помощью информационная система в дальнейшем будет сама проводить все необходимые расчеты. Большая часть работы выполняется в разделе модули, добавить новую услугу не составит труда. Затем из уже заполненного справочника выбирается сотрудник. Поле «дата сдачи» можно заполнить как сразу, чтобы запланировать исполнение заказа на нужную дату или же указать позже, по факту выполнения. При выборе клиента программа сама перенаправляет нас в новую вкладку «контрагенты». Если клиент уже находится в базе данных, нужно лишь его выбрать. Для быстрого поиска достаточно ввести первые буквы имени или номер телефона. Если же контрагент новый – мы легко его регистрируем, указывая контактные данные. Выбрав клиента мы автоматически возвращаемся в окно добавления заказа.

Теперь по заказу нужно указать все оказанные услуги, для чего используется вкладка «услуги». Выбор осуществляется из соответствующего справочника. Все финансовые расчеты программа выполнит сама. Таблица «товар» служит для списания расходных материалов или указания продажи товара. «Файлы» нужны, чтобы легко прикрепить к заказу ссылку на один из современных электронных форматов. Таким образом вы легко сможете найти все данные по любому заказу. С помощью действия «бланк заказа» можно сформировать соответствующий документ с указанием необходимых данных по заказу, клиенту и вашему сотруднику и сразу же его распечатать. Для учета финансовой части заказа служит вкладка «оплаты» — для фиксирования получения от клиента платежа и таблица «расходы» — чтобы внести любые затраты по текущему заказу. Это позволит автоматически расчитать чистую прибыль вашей организации.

Информационная система обеспечивает и складской учет. «Товар» предоставит учет проплат поставщикам, отслеживание задолженностей и авансов, управление поставками и перемещением товаров с одного склада организации на другой. Таким же образом организован учет у комиссионера с помощью программы УСУ. Вкладка «деньги» позволяет вести учет любых финансовых движений, к примеру, по аренде помещения, оплате коммунальных услуг или по расчетам с поставщиками. Каждая запись фиксирует точную дату, финансовую статью, добавившего запись пользователя программы и сумму. В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика. Отчет «прибыль» покажет общую картину доходов и расходов вашей организации за выбранный период.

Отчет «платежи» приведет статистику по любой кассе, наличным и безналичным оплатам. Подробный учет движения средств обеспечит анализ всех финансовых статей, изменение расходов и доходов по ним по предыдущим месяцам. Отчет «долги» поможет быстро найти всех должников. «Куб продаж» и «свод по сотрудникам» покажут эффективность работы вашего персонала. С помощью «услуг» можно узнать, что пользуются популярностью и приносит наибольший вклад в общий доход. Отчет «заканчивающийся товар» напомнит о необходимости закупить определенные товары и материалы, «остатки» выведут всю информацию по любому выбранному складу. В системе имеются и другие отчеты для сбора различной статистики и анализа всех основных бизнес-процессов компании.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...