Как создаётся телевизионная реклама

Как создаётся телевизионная реклама

10.12.2017 0 Автор Natalya Natalya

Телевизионную рекламу относят к наиболее оптимальным средствам для продвижения традиционных товаров массового потребления. Она позволяет охватить широкую аудиторию, а также использует в своей работе комплексную систему воздействия на зрителя. Более того, если правильно подойти к маркетинговым инструментам, на ТВ также успешно можно рекламировать специализированные товары. Единственным негативом, который сразу же стоит отметить, является дороговизна телевизионной рекламы. Именно поэтому малые и средние компании и предпринимательства не могут позволить себя такой роскоши. Говоря о телевизионной рекламе, стоит разобраться с ее разновидностями и особенностями. Русское телевидение OTTCLUB знает как работать, чтобы и зрителю было комфортно и рекламодатели были довольны.

Итак, в первую очередь, рассмотрим развернутые и блиц-ролики. К блиц-роликам относят кратковременную рекламу, которую показывают на экране 15-20 секунд. Чаще всего, такой вид применяется в имиджевом маркетинге, когда на экране показывают только слоган компании и логотип. Время развернутого ролика не регламентировано, так как он разрабатывается для того, чтобы донести и рассказать информацию. В зависимости от сюжета рекламные ролики можно разделить на несколько типов. К первому мы отнесем описательные или информационные ролики, которые в большинстве случаев просто преподносят информацию, не используя эмоциональных приемов.

Второй вид – благополучно-сентиментальные ролики, которые создают красивую сказку благополучия, которое может наступить после приобретения товара. Шоковые и парадоксальные телевизионные рекламные ролики рассказывают о возможных неудобствах, которые вас будут поджидать в случае отсутствия рекламированного товара. Не смотря на то, что телевизионная реклама очень дорогая, большие компании активно ее используют в маркетинговых целях.

Ведь она как можно лучше позволяет обеспечить предприятию и его товару узнаваемость и популярность. И чтобы кто не говорил, даже сегодня в супермаркетах можно услышать, что человек покупает именно такой товар только потому, что видел его по телевизору. Каждая компания выбирает свои методы рекламы. Но все согласятся с фактом, что именно реклама является настоящим двигателем успеха в бизнесе.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...