Эффективность логотипа: как их нанести

25.12.2021 0 Автор Natalya Natalya

Логотип – это графический символ, знак или эмблема, применяемый как частными лицами, так и крупными государственными компаниями и учреждениями в качестве рекламы для более высокой узнаваемости и популярности или же, как товарный знак.

Он один из самых важных имиджевых элементов организации. Главным образом, применяется в качестве идентификатора на торговом рынке. Наличие логотипа в сознании многих людей ассоциируется с гарантией качества любого товара.

От качества и правильно выбранного способа нанесения логотипа зависит его эффективность. Если, к примеру, взять самые простые предметы и качественно оформить их логотипом, то они превратятся в отличную сувенирную и рекламную продукцию или бизнес-подарки, обеспечивающие выгодный контакт с потребителем.

Существует ряд методов нанесения логотипов:

  • Термоперенос – придавливание прессом бумажных или пленочных материалов при высокой температуре.
  • Тиснение – получение рельефного изображения путем продавливания, смотрится очень элегантно на папках для документов, кошельках, портмоне.
  • Шелкография – выполнение рисунка через необходимый трафарет.
  • Тампопечать – перенос изображения с печатных форм при помощи специального тампона на поверхности любых форм.
  • Вышивка – применяется на тканевых поверхностях (одежда, головные уборы, полотенца, скатерти, салфетки и др.)
  • Гравировка на стекле и металле выполняется пескоструйным способом.
  • Лазерная гравировка производится лазерным лучом на металлических и деревянных поверхностях, прожигая их на определенную глубину.
  • Надглазурная деколь – картинка переносится с бумаги на стеклянные, глянцевые или керамические предметы и закрепляется обжигом при очень высоких температурах.
  • Объемная наклейка под смолой – приклеивание пленки из поливинилхлорида, залитой тонким слоем специальной прозрачной смолы.
  • УФ-печать – один из самых стойких способов, позволяющих запечатать большую часть поверхности УФ-чернилами и увеличить площадь рекламного текста.
  • Флекс – получение специальных визуальных эффектов, полученных путем термопереноса на текстильную основу вырезанного из виниловой пленки изображения (голография, светоотражение, изменение цвета или имитация различных тканей).
  • Металлостикер – тонкая наклейка из металла, производится путем гальванопластики (наручные часы).

Продукция с логотипом, нанесенным одним из перечисленных способов, будет иметь высокую популярность.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...