Так ли выгодно ранее бронирование номеров в отелях?

06.11.2022 0 Автор Natalya Natalya

В большинстве крупных гостиниц есть служба бронирования, обслуживающая как частных лиц, так и организации. Эта служба занимается оформлением документов, оплатой, а также выдает ключи от номера. Все это входит в стоимость номера, и, естественно, чем выше его категория, тем выше стоимость. Для того чтобы получить номер в отеле, нужно произвести бронирование. Чтобы его произвести, необходимо позвонить в отель. Как правило, для бронирования отеля требуется предварительная оплата. Доступна бронь отелей Ростова через специальный онлайн-сервис.

Как забронировать номер в отеле

На основе бронирования производится предварительная оплата, а также составляется договор-заказ на бронирование, который подписывается клиентом и представителем отеля. За бронирование взимается комиссия. В некоторых гостиницах данная комиссия устанавливается в процентном отношении к стоимости заказа. Например, если клиент бронирует номер на три дня, то комиссия составляет 10%.

При оформлении бронирования в отеле, как и при бронировании по телефону, необходимо назвать номер телефона, имя, фамилию, дату заезда и дату выезда. Для получения информации о стоимости номеров в разных отелях можно позвонить в одну из многочисленных справочных служб. Вы можете снять отель в Ростове на сутки на выгодных для себя условиях.

Положительные стороны услуги

Бронирования могут быть предварительными и последующими. В первом случае клиент вносит предоплату за номер в размере от 10 до 30 % его стоимости, а во втором – вносит полную сумму за проживание в номере. При бронировании необходимо заранее согласовать с администрацией отеля условия проживания (количество и возраст детей, необходимость завтрака, наличие или отсутствие кондиционера, телевизора и т. д.). Преимущества бронирования:

  • возможность экономии времени, поскольку клиент заранее может выбрать наиболее подходящий номер в гостинице;
  • экономия денежных средств, так как бронирование позволяет получить скидку, причем довольно значительную;
  • бронирование гарантирует клиенту наличие свободного номера;
  • клиенту предоставляется возможность выбора наиболее удобного времени заезда и выезда из отеля;
  • в случае, если номер занят, клиент может обратиться в службу размещения и узнать, когда освободится свободный номер.

В некоторых отелях бронирование начинается за месяц, в других – за неделю, а в третьих – за два-три дня до предполагаемого прибытия гостя. Все зависит от политики отеля и его потребностей. Однако существует огромное количество гостиниц, которые предлагают бронирование мест с момента поступления заявки. В условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг это вполне оправдано. Бронь может быть полной и частичной. Полная бронь предполагает, что клиент оплачивает весь период проживания в отеле. Частичная бронь – это оплата только части срока пребывания. Броня может быть оформлена на определенное число ночей или дней.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...