Каждый третий британец застилает постель, убирается и моет чашки перед тем, как выезжать из отеля

Каждый третий британец застилает постель, убирается и моет чашки перед тем, как выезжать из отеля

21.08.2013 0 Автор Лилия Бажан

Приложения Appy HotelПеренести самостоятельно свои собственные сумки, чтобы лишний раз не беспокоить портье, не просить помощи у консьержа и приносить извинения, когда это не наша ошибка, вот те черты, которые определяют британцев, проживающих в отеле.

Новое исследование с бесплатной платформы приложения Appy Hotel, также показало, что чуть менее чем треть (32 процента) британских постояльцев гостиницы застилает постель и приводит в порядок или даже моет чайные и кофейные чашки перед тем, как выезжать из своих комнат.

Когда британцев спрашивают об уборке после себя, почти каждый десятый сказал, что для облегчения нагрузки на горничную, они избегают носить одежду отеля и пользоваться средствами для приготовления чая.

Еще 15% из 1000 опрошенных британцев заявили, что они скорее пойдут в произвольном направлении, если забудут, что консьерж сказал им, чем будут спрашивать его снова.

Нежелание спрашивать помощь у персонала отеля особенно характерно для младших возрастных групп. 73 процента британцев в возрасте от18 до 34 лет предпочитают иметь дело с проблемой самостоятельно.

Не желая беспокоить обслуживающий персонал, каждый третий (34%) британец сказал, что они будут чувствовать себя более счастливыми, прося помощь по телефону, или через мобильное приложение, или приложение планшета.

Изабелла Глендиннинг, менеджер по продажам и маркетингу в Appy Hotel по Европе, прокомментировала: “Исследование действительно поддерживает классический британский стереотип культуры, которая слишком вежлива, чтобы попросить помощь.

Британцы стараются избегать расстраивать других и создавать больше работы для персонала отеля. В то время как некоторые результаты показывают юмористические и изворотливые черты поведения, отели могут действительно помочь сделать опыт гостя более приятным, предлагая альтернативные платформы коммуникации.”

Appy Hotel — платформа, которая позволяет отелям создавать полностью настроенные приложения, детализирующие информацию об отеле и ограниченно прилегающем к нему районе в формате, который позволяет легко использовать их для гостей отеля.

Источник: www.breakingtravelnews.com

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...