Мадрид продолжает продвигать себя в Китае

Мадрид продолжает продвигать себя в Китае

19.09.2013 0 Автор Лилия Бажан

Второй год подряд Madrid Visitors&Convention Bureau принимает участие на ярмарке туризма соглашения CIBTM. У Мадрида есть твердое убеждение, что Китай становится одним из основных мировых рынков, показывая самый высокий потенциал туризма для испанской столицы. Монумент Альфонсу XII

В течение второго года подряд, Madrid Visitors&Convention Bureau, совместно с департаментом Искусства, Спорта и Туризма, посещает CIBTM (China Incentive, Business Travel&Meetings Exhibition, проводимую в Китайском Национальном Конференц — центре).

Эта китайская выставка — вершина своего вида в пределах сектора делового туризма. Она проводится в Пекине в период с 2 по 4 сентября, а в 2012 году, привлекла более чем 4 000 посетителей и произвела больше чем 9 000 деловых назначений.

Мадридский муниципальный совет будет демонстрировать преимущества города, как предназначения для стимулов, соглашений и встреч с китайскими компаниями, увеличивая туристическую содействующую работу, выполненную в Китае за последние годы, включая деловые представления туризма в Пекине и Шанхае.

Китай расценивается, как один из самых быстро развивающихся из всех развивающихся экономических систем и, как ожидают, количество китайских туристов составит приблизительно 100 миллионов в 2015 году.

Madrid Visitors&Convention Bureau будет сопровождаться в этой международной содействующей инициативе некоторыми своими партнерами, у которых, как в прошлых случаях, будет шанс найти новые деловые возможности на этом рынке. Вовлеченные компании партнеров: туристическое агентство Viajes El Corte Ingles, Holiday Inn и ресторан El Corral de la Moreria flamenco.

Обращение Мадрида
На ярмарке Мадрид представляет себя под лозунгом, “Мадрид доставляет бизнесу удовольствие”, выдвигая на первый план обращение своей культурной повестки дня и повестки дня досуга для оказания гостеприимства любого делового мероприятия.

Посетители могут найти все о туристических предложениях города в изданиях Meetings Manual и публикациях Special Venues. Места встречи будут доступны всем желающим, демонстрируя обширный спектр конференц-залов Мадрида.

Китай — рынок приоритетного интереса для города Мадрида, поскольку его особенности и быстрое развитие могут оказать сильное влияние на Мадрид, как предназначение.

В 2012 году Мадрид получил 62 195 посетителей из Китая, что на 18.41% больше, чем в предыдущий год. Кроме того, между Китаем и Мадридом работает 221 прямой авиарейс.

Источник: www.breakingtravelnews.com

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...