Компания «Amadeus» создала портрет современного туриста

Компания «Amadeus» создала портрет современного туриста

16.11.2013 0 Автор Лилия Бажан

Портрет современного туристаФото: © Мастер тура

Современных туристов можно смело назвать умными и искушенными, знающими, что именно они мечтают получить от своего путешествия. Выбирая развлечение, экскурсию или поездку они интересуются отзывами в соцсетях.

Вот такой образ путешественника нового поколения создан, благодаря исследованиям компании «Amadeus». Молодые путешественники оказались заточены под современные технологии, а потому именно это оказывает свое воздействие на туристическую отрасль. А отрасль, в свою очередь, будет вынуждена под эти требования подстраиваться, сообщил Мастер тура.

«Amadeus» указал всем три ключевые особенности, характерные для путешественников NextGen (нового поколения). NextGen уверены в себе и прекрасно осведомлены Именно поэтому планируют свои поездки порой даже лучше профессионала.

Это поколение нуждается в постоянной информации и круглосуточному доступу в интернет. Чаще всего они ориентируются на известные им бренды, но вместе с тем они проводят анализ программ и цен других компаний.

NextGen – это не просто туристы, а скорее всего экспериментаторы и исследователи, им нужны новые впечатления и информация. А потому они ожидают, что турфирма станет соавтором в этом процесса, учтет их интересы и вкусы. Это, в свою очередь, способствует устойчивым и долгим отношениям с клиентами.

Вторая натура NextGen – постоянное обитание в соцсетях, порой даже круглосуточно. А потому и во время поездки они хотят быть постоянно в контакте со своей турфирмой. Так что для них очень важно систематически получать онлайн и оффлайн информацию. Это позволяет им не быть зависимыми от ограниченной связи в разных странах.

Именно поэтому для процветания туристической отрасли очень важно понять тех, кто определит развитие туризма на много лет вперед. Именно это позволит уже сейчас внедрить те технологии и инструменты, которые смогут соответствовать запросам клиентов.

Для NextGen необходимо иметь постоянное социальное взаимодействие и обеспечение доступа с разных мобильных устройств к информации. Вот основной вывод, сделанный Amadeus на базе своего обширного исследования.

 

Кто в детстве не мечтал побывать на Кубе, совершить длительный переход на парусном судне и поучаствовать в пиратских сражениях? Теперь детские мечты можно легко воплотить в реальность. Ведь аренда яхт на Кубе стала совершенно обыденным делом, потому что яхтинг на острове Свободы становится с каждым годом все популярнее. А на проводимые на острове Куба соревнования и регаты съезжаются яхтсмены со всего мира.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...