Претензия по защите прав потребителей

Претензия по защите прав потребителей

01.07.2019 0 Автор Natalya Natalya

«Правовой надзор» был создан для борьбы с предоставлением некачественных услуг и товаров жителям Москвы и области. Комитет предоставляет не только бесплатные юридические консультации, но и защищает интересы своих клиентов в органах суда.

Деятельность «Правового надзора»?

Казалось бы, зачем нужен «Правовой надзор» в Московской области? Ведь существует и государственный орган, и множество частных юристов, специализирующихся на подобных вопросах.

Москва – большой город, госструктура не справляется с потоком населения. Большие очереди задерживают решение проблемы, а в таких вопросах время играет решающую роль.

Частные юридические конторы берут за свои услуги приличные суммы, но не гарантируют положительных решений спорных вопросов.

«Правовой надзор» — полностью бесплатный сервис, который помогает быстро и качественно восстанавливать справедливость.

Составление претензии по защите прав потребителей «Правовым надзором»

При обращении в «Правовой надзор» опытные юристы всесторонне изучают возникшую проблему и составляют досудебную претензию по защите прав потребителей, учитывая все нюансы. Основная цель написания такой жалобы – решить вопрос мирно, не вмешивая в спор судебные инстанции.

Если организация, предоставившая некачественный товар или услугу не идет на мирное урегулирование вопроса, юристы компании от имени клиента составляют исковое заявление в суд, учитывая претензии о выплате неустойки. Неустойка начисляется в двух случаях:

  1. При нарушении сроков выполнения договора (поставки товара, либо предоставления услуг).
  2. Если ответчик отказался от самостоятельного (на добровольных началах) устранения причины разногласий.

Юристы комитета бесплатно сопровождают дело на всех этапах судебного разбирательства, включая этап обжалования решений суда (если возникает подобная необходимость).

Высокий процент положительных судебных решений лишь подтверждает высокую компетентность сотрудников комитета.

Отзыв от пользователя сервиса: Ярослав И.

Заказал диван, магазин на три недели нарушил сроки поставки и, в итоге, привез диван другого цвета. Платить неустойку и менять товар отказались. После обращения на горячую линию комитета была составлена претензия и исковое заявление в суд. Дело выиграли, диван магазин заменил, задержку товара и судебные издержки оплатил.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...