Коронавирус способствует росту онлайн-услуг Сбербанка.

Коронавирус способствует росту онлайн-услуг Сбербанка.

23.03.2020 0 Автор Natalya Natalya

Самоизоляция и карантин граждан сподвигли Сбербанк на расширение рынка онлайн-предложений, часть из которых уже работает в тестовом режиме, сообщают «Infopro54. Новости Сибири».

Если расценивать, что ситуация с пандемией является версией кризиса, то здесь тот самый случай, когда название полностью соответствует содержимому. В китайском языке слово «кризис» пишется 2 иероглифами, которые в переводе означают «возможность» и «опасность». Все возможности, произошедшие от общей опасности, стали толчком к развитию некоторым направлениям бизнеса. Сбербанк оказался среди тех, кто на волне общего хаоса и паники смог найти новые перспективы.

Карантинное заточение, на которое пришлось добровольно или в связи с рабочей обстановкой отправиться миллионам сограждан, оказалось благодатной почвой для роста цифровых сервисов и услуг. Вектор цифровизации, о котором постоянно идут разговоры в эшелонах власти и топе банковских менеджеров (причем, не только в Сбербанке), начинает устремляться вверх.

Именно это и стало основной темой обсуждения на деловом полднике, организованным Новосибирским пресс-клубом, сообщает портал Infopro54. В обсуждении принимала участие Татьяна Галкина, председатель сибирского отделения Сбербанка. Деловое общение прошло с применением передовых технологий: Галкина присутствовала на встрече дистанционно, так как после поездки заграницу находится на удалённой работе.

Введённый на предупреждение карантинный режим в РФ, по мнению Галкиной, поспособствовал повышению интереса россиян к переводу своего быта и потребления на изолированный вариант с помощью цифровизации. Сбербанк уже пытался вывести на должный уровень свои проекты по интернет-предложениям, однако ранее такими продуктами интересовались только представители поколения так называемых «зумеров». Сейчас, на волне пандемии, этими проектами стало интересоваться практически всё взрослое население.

В планах Сбербанка предоставить своим клиентами расширенные возможности для онлайн-шопинга, удалённого образования и работы, а также новые сетевые услуги. Татьяна Галкина, вещая на всю аудиторию с большой плазмы, говорила о том, что лично протестировала многие сервисы Сбербанка с позиции обычного клиента.

Она не пользуется наличными деньгами, заказывает еду с доставкой через приложение «СберМаркет» — совместное детище Сбербанка и Delivery Club, смотрит кино онлайн. По её словам, скоро будет запущена новая платформа для дистанционного образования. Ученики средней школы смогут общаться со своим педагогом в режиме онлайн, что позволит повысить качество школьного образования в нынешних реалиях.

По данным сибирского сайта новостей Infopro54, такой проект уже тестово работает в Кузбассе и Красноярском крае.

В планах у Сбербанка, поделилась Татьяна Галкина, повышение уровня образования и для взрослого населения. Сейчас уже работает портал «Деловая среда», где выложены бесплатные материалы для предпринимателей. В скором времени управленцам будут доступны курсы по эффективному менеджменту и работе с персоналом, которые в данный момент тестирует сама верхушка руководителей Сбербанка.

Новосибирские партнёры будут консультировать представителей малого и среднего бизнеса по организации дистанционного руководства, по вопросам кадрового производства, юридическим аспектам. Галкина сообщила, что основной пласт информации был накоплен ещё до начала кризисного периода.

Что касается работы самих отделений банка, то особых перемен в режиме работы и числа клиентов нет. Паники с вкладами не наблюдается, люди продолжают держать деньги на счетах. Галкина отметила лишь небольшой рост по операциям с валютой. Все нормативы и предписания законодательных органов по эпидемиологическому контролю банк выполняет. Запущена работа кризисного штаба Сибирского Сбербанка.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...