Туристические бренды стран и реклама путешествий

14.05.2017 0 Автор * Kotachka*

Туристические бренды стран и реклама путешествий

Туристические бренды стран и реклама путешествий.

Туристический бренд страны – это её реклама на международной арене. Он представляет собой узнаваемый логотип, который размещается на сувенирах, в гостиницах, авиабилетах, вокзалах и аэропортах, в общем везде, где только можно, и никогда не выглядит неуместно. Логотип страны не заменяет её официальную символику – герб, флаг, знак (официальный логотип, имеется не всегда), но является хорошим дополнением, «игривым» символом страны. Туристическое лого так и называется потому что оно не официально, оно для путешественников. И на любом неофициальном событии демонстрируется именно такой логотип. Так на известном музыкальном конкурсе «Евровидение» зрителям наряду со значками в виде флагов показывают именно туристические логотипы. Производство видеороликов на туристическую тематику осуществляется с применением неофициального символа страны.

Не все страны мира имеют свой туристический бренд. Однако те страны, у кого этот бренд не просто есть, но ещё и узнаваем, являются лидерами в туристической сфере, хотя логотип, конечно, не главный показатель успешности страны на этом поприще. Вот что собой представляют логотипы разных стран.

Задумалась о своём позиционировании на международной туристической арене и Беларусь. Национальное министерство по туризму уже создало прототип логотипа Беларуси. Не окончательный его вариант, но близкий к тому.

Знак представляет собой отражение представлений о Беларуси, как о стране «синеокой». Знак справа – василёк, но если кто-то углядит в нём крылья ветряной мельницы, то беды не будет. В первую очередь туризм по Беларуси позиционируется как «скаутский», сельский, а не высоко комфортабельный с пляжем и отелями. Люди приезжают в Беларусь порыбачить и поохотиться. И это вполне отражено логотипом. Шрифт стилизован под ручное написание с мелкими «кляксами» от чернил. Правда, по мнению экспертов, эта особенность не будет заметна при уменьшении логотипа. Однако эксперты же и заявляют, что знак вполне подходит для прототипа туристического бренда страны. Какой он будет в итоге? Посмотрим.

Продакшн студия КОМПАС предлагает Вам широкий спектр услуг по созданию видеорекламы: производство рекламных роликов для ТВ, создание видеороликов и запись аудиороликов для радио, размещения их в местах продаж и общественном транспорте, изготовление видео роликов для выставок, съёмка рекламного ролика и презентационного видео, создание имиджевой рекламы и корпоративных фильмов.

Мы также можем разработать для Вас сценарий видеоролика и придумать концепцию рекламы. Подробнее о том, как сделать видео ролик, можно узнать, связавшись с менеджерами компании КОМПАС продакшн.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...